Название бренда The Saem of Wise and Beauty означает "Источник красоты и мудрости" или другими словами «Источник умной красоты». Оно буквально описывает то, что делает компания. В основе качества продукции лежат научные разработки специалистов, а также результаты исследований, которые длились более 50 лет. Это гарантирует использование выдающихся технологий при производстве косметических средств и результативность продуктов бренда.
История The Saem
Бренду корейской косметики the Saem всего 9 лет.
Это достаточно «юный возраст» для торговой марки. Появился благодаря усилиям известного производителя Hankook Cosmetics в 2010 г. Высокое качество продукции и уникальные характеристики позволили Saem быстро занять рейтинговые позиции на корейском рынке. С 2011 г. компания начала активное продвижение бренда на зарубежных площадках. Магазины, продающие косметику с маркой Saem, появились в странах Азии, СНГ, Европы, Америки. Продукция быстро стала востребованной среди покупательниц во всем мире и подвинула на полках такие известные корейские бренды, как MISSHA и Holika Holika.
В 2013 г. был провозглашен новый лозунг компании - «Глобальное эко». Что означает использование исключительно природных компонентов и экстрактов лечебных растений в составе продуктов марки. Высокое качество косметики подтверждают более 500 сертификатов.
Ключевые особенности продуктов бренда
В арсенале the Saem представлен широкий выбор товаров по уходу за кожей и волосами, а также декоративная косметика. Продукцию бренда отличают следующие черты: экологичность натурального сырья; уникальность и редкость природных компонентов; собственные технологические ноу-хау и исследования. При создании косметических препаратов используются как традиционные (мята, ромашка, подорожник, алоэ и т.д.), так и экзотические ингредиенты (змеиный яд, вулканическая зола, морепродукты, новозеландский лен и пр.).