Для того, чтобы остановить свой выбор на MANYO будет полезно познакомиться с философией бренда и узнать, в чем именно его уникальность. Корейская компания начала своё развитие в 2012 году и планировала свою деятельность только на внутреннем рынке Южной Кореи. За шесть лет успешного и особенного отношения в создании продуктов компания провела масштабный ребрендинг, вышла на мировой рынок и завоевала доверие покупателей по всему миру.
Все дело в том, что в арсенале бренда используются только высококачественные и экологически чистые ингредиенты. В составе продуктов вы не найдете химических добавок, минеральных масел, парабенов и ароматизаторов. Именно такое внимательное единение с природой выделает бренд и «околдовывает» каждого. Само название бренда в переводе означает «колдунья» и произносится «маньо» - это название притягивает к себе, а каждый продукт в своей уникальной упаковке напоминает волшебный элексир. Известность бренду принесли две супер-сыворотки. Да-да, именно те самые ампулы белого и оранжевого цветов из линеек Bifida и Galactomy притянули к себе всеобщую любовь и признание!
Эти две линейки дополнены продуктами для ежедневного многоступенчатого ухода и очень эффективны в решении конкретных эстетических задач. ПРИРОДА - это основа натурального бренда, его ключевая особенность. С этим сложно поспорить: в состав продуктов входят уникальные, зачастую редкие ингредиенты, большая часть которых произрастает в диких, экологически чистых лесах Амазонки. Такое разнообразие экстрактов и помощь от самой природы позволяет бренду создавать линейки, подходящие для заботы о коже с самыми разными несовершенствами. Но основной фокус сделан на следующих особенностях: - возрастные изменения - проблемная кожа, склонная к жирности - акне, воспаления, раздражения, чувствительность - обезвоженность и недостаток липидов в клетках Глобальная цель бренда - здоровая и естественная кожа каждый день, забота о себе и внимательное отношение к своим особенностям.