Dr.Ceuracle бренд, создающий передовую косметику для борьбы с разнообразными недостатками кожи. Средства содержат самые эффективные сочетания и дозировки активов результат многолетних трудов собственной лаборатории.
История бренда
В 2000 году доктора-дерматологи Ли, Джи и Эм основали компанию LeeGeeHaam, которая одной из первых занялась разработкой и производством космецевтики в Южной Корее. Бренд сосредоточился на выявлении причин недостатков кожи и создании средств для ее глубокого оздоровления. К 2019 году компания существенно расширилась и помимо космецевтики занялась созданием декоративной косметики и аппаратной косметологии. Чтобы подчеркнуть чудесные свойства своих продуктов, компания сменила название на Dr.Ceuracle сочетание слов «Космецевтика» (Cosmeceutics) и «Чудо» (Miracle). За 20 лет компания накопила огромный опыт научных исследований. В ходе доскональных исследований бренду удалось подобрать правильные пропорции активных ингредиентов и выбрать действительно работающие сочетания.
Коробочка со смыслом
Логотип компании представляет собой знак процента, который подчеркивает, что в каждом продукте содержится наиболее эффективная дозировка активного компонента. Нолики в форме семян символизируют возрождение и восстановление. На коробочках средств находятся особые обозначения, помогающие быстро понять, какие проблемы решает продукт. Крупные буквы — название линейки, цифра — процент содержания главного компонента, а внизу — сам компонент.