BLITHE имеет европейскую стилистику, подчеркивая международный статус , и использует моделей азиатского, европейского и африканского происхождения. Бренд указывает на то, что его косметика подходит абсолютно любой девушке на Земле, вне зависимости от национальности — ведь у 90% тех, кто пользуется этой косметикой, проблемы одни и те же. А именно — город и ритм жизни.
BLITHE производит продукты под маркировкой URBAN ANTI POLLU-AGING. Сфера была на пике популярности в 2018 году, но не теряет популярности и сейчас, и не потеряет, пожалуй, никогда. Игра слов от POLLUTION (загрязнение окружающей среды) и AGING (старение) — это долго являлось самым популярным словом в Корее. Это идеальная косметика для жительниц мегаполисов, которые страдают от пыли, озона, смога, чей ритм жизни отражается на лице.
И марка BLITHE является лидером среди производителей средств для «городских женщин».
В своем манифесте бренд заявляет:
«BLITHE подумает за тебя. Тебе остается только наслаждаться. Мы изучали стиль жизни современных женщин и можем предложить то, что защитит и изменит твою кожу».
Согласно исследованиям марки, 93% городских женщин считают, что их кожа чувствительна. Именно на этом и специализируется бренд: в его продуктах нет аллергенов и опасных ингредиентов, они деликатно и эффективно очищают кожу, придают сияние, восстанавливают кожу и глубоко увлажняют. Отличное понимание нужд девушек и хорошие составы обеспечили успех. Но не только они.
Самыми, пожалуй, популярными и флагманскими продуктами являются сплэш-маски. Если вы про них не слышали, вам уже стало интересно. Ведь тканевые у нас были, альгинатные тоже, а что за сплэш такой? Слово происходит от английского «всплеск», а сами маски (их 3 вида) похожи на чуть вязкую воду c оттенком в цветных бутылках размером 150 мл! Именно такой формат обеспечил к ним повышенный интерес.
А любовь завоевали составы и эффект!